Final Destination
Perfect Time
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Final DestinationПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


суббота, 3 ноября 2012 г.
Jennifer Grell Walters 18:41:44
Запись только для друзей.
пятница, 26 октября 2012 г.
Девушка напротив Jennifer Grell Walters 13:57:46
­­Человек создание жестокое.
Во время ловли раков Дэви знакомиться с соседской девочкой Мэг,казало сь бы. Дружба. Все будет просто отлично. Но не тут-то было. Судьба оказывается крайне жестокой к Мэг и Сью. После гибели родителей. Те попадают к крайне жестокой эгоистичной сволочи-тетушке Руфь. Егоистичная сволочь тваь. Он ней не скажешь по другому. Такие же твари и уроды,любящие свою мамамшу.
С одной стороны на вид для всех. Милая приличная семейка.Но с другой-Тираны. Которые просто убивают ни в чем не повинных. Чем так плохи Сью и Мэг? Они ведь не сделали ничего. Разве они виноваты в гибели родителей. Но другим этого не видно. Никто не вмешивался в их дела. Пока не появился Дэвид. Он с ужасом познает эту семейку. Но ничего не может сделать. Все,что он делает это убегает. От того,что не может смотреть на мучения ее. Раз за разом так случается. Семья Мэган просто издевается над ней,подвергая всяческим пыткам. Действительно адским пыткам. Порой возникает вопрос неужели в этих людях есть хоть что-то человеческое нет. Вообще нет уверенности,что они люди. Мучения те самые на которые обречены Сьюзан и ее сестра продолжаются.
Сначала Мэг бежит к полицейскому,когда тот заявляется в их дом тетушка говорит,что девочки ушли за покупками,но это неправда!На самом деле Мэг привязханная вся в крови,страдая от боли. Она там..так близко! и полицейский уходит,поверив.
Да как так? почему? Это несправедливо.
Дэви все же пытается омочь Мэг сбежать,но увы попытки его подруги присекают,а потом новые побои. Она с опухшим лицом. ее руки утратили способность двигаться, всяы в ковоподтеках и синяках. Даже подвергается изнасилованию. На множество пыток наш герой смотрит,его вынуждают.Но что он сделает против 4.

И вот подходит момент. Деви поджигает материал из матраса.
Мэг лежит умирая от заражения(скорее всего,от него. )От боли,которую приносят ожоги. Тетушка Руфь приходит и Дэви схватив костыль,начинает ее им лупить. Сами понимаете,что будет
Помощь приходит,но слишком поздно. Слишком поздно для Мэг,рядом с которой Дэви. Сьюзане уносит полицейский повезло. Но когда вернулись за Мэг было уже поздно.
-Если я не выживу,-сказала она,-знай,я люблю тебя.
Память о ней навсегда останется у Дэви,как и тот рисунок.
Прошлое навсегда остается с вами,хотите вы того или нет.
Скажу так фильм действительно не для слабонервных и скажу вам,то,что на некоторые моменты вы вообще не сможете смотреть,а после фильма вы будете в шоке еще очень долго

­­

Категории: Кинематограф
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 19 октября 2012 г.
Jennifer Grell Walters 19:11:17
Запись только для друзей.
Jennifer Grell Walters 18:43:52
Запись только для друзей.
вторник, 9 октября 2012 г.
Там высоко Jennifer Grell Walters 12:19:49
­­Не ведьма, не колдунья
Ко мне явилась в дом,
Не в пору полнолунья,
А летним, ясным днем...
"Обычно на рассвете
Я прихожу, во сне,
Но все не так на этот раз..." -
Она сказала мне
"Усталость, ненависть и боль,
Безумья темный страх...
Ты держишь целый ад земной
Как небо, на плечах!
Любой из вас безумен -
В любви и на войне,
Но жизнь - не звук, чтоб обрывать...", -
Она сказала мне
... Там, высоко - нет никого
Там также одиноко, как и здесь
Там, высоко - бег облаков
К погасшей много лет назад звезде

"Пока ты жив, не умирай,
На этот мир взгляни -
У многих здесь душа мертва,
Они мертвы внутри!
Но ходят и смеются,
Не зная, что их нет...
Не торопи свой смертный час", -
Она пропела мне
"Сбежать от жизни можно
От смерти - никогда.
Сама жизнь крылья сложит
И я вернусь сюда..."
Не ведьма, не колдунья
Явилась в дом ко мне,
А летним днем испить воды
Зашла случайно смерть


Категории: Ария
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Артур Беркут"Семь морей"(Текст песни) Jennifer Grell Walters 12:16:58
Старый дом на горе, журавлиная стая -
Все, что было у нас, будем помнить всегда.
Память - странная вещь. Кое-что исчезает,
Но в душе остаются люди и города.
Проплывем семь морей, где-то в каждом причалив,
Только вверх и вперед, проложив свой маршрут.
Проплывем семь морей, но вернемся к началу,
В тот родной уголок, где нас любят и ждут.
Навсегда сберегу песни и перекрестки,
Крик младенца и звон колокольный с утра,
И росу на траве, ветер свежий и хлесткий,
Бесконечное счастье от любви и добра.

Проплывем семь морей, где-то в каждом причалив,
Только вверх и вперед, проложив свой маршрут.
Проплывем семь морей, но вернемся к началу,
В тот родной уголок, где нас любят и ждут.
Теплый дождь на заре пробежится по лужам,
И рассыплются звезды порою ночной.
Этот сказочный мир для того-то и нужен,
Чтобы жизнь просыпалась с каждой новой весной.
Проплывем семь морей, где-то в каждом причалив,
Только вверх и вперед, проложив свой маршрут.
Проплывем семь морей, но вернемся к началу,
В тот родной уголок, где нас любят и ждут.


Категории: Песни.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 октября 2012 г.
Hell Girl Jennifer Grell Walters 13:05:15
Hell Girl (яп. Дзигоку Сё:дзё?) — аниме-сериал, послуживший основой одноимённой манги и телесериала.
Премьерный показ первого сезона аниме в Японии был с 5 октября 2005 года по 5 апреля 2006 года. В 2006 году вышел второй сезон аниме под названием Адская девочка: двое заключенных (два одиночества) (яп. Дзигоку Сё:дзё футакомори?). В 2008 Году вышел 3 сезон под названием Адская девочка: трое (яп. Дзигоку Сё:дзё мицуганаэ?).
В 2006 году была выпущена дорама с тем же названием. Автор оригинального сюжета — Хироси Ватанабэ.­­
Сюжет
Действие Девочки из Ада происходит в современной Японии. Каждая серия аниме является отдельной новеллой. В этих новеллах рассказывается о том, как какой-то человек в силу тех или иных обстоятельств узнаёт о существовании в интернете сайта «Адская переписка», доступ к которому открыт лишь в полночь по японскому стандартному времени. Сайт этот открывается не для всех посетителей, а только для тех, кто по-настоящему хочет отомстить кому-либо за что-либо. Если страница сайта открылась, то посетитель видит поле для ввода текста, куда можно ввести имя обидчика. В случае, если посетитель введёт имя и нажмёт на кнопку «Отправить», то через некоторое время (не обязательно немедленно) перед ним появляется Эмма Ай, Девочка из Ада. Ай выдаёт желающему отомстить соломенную куклу, перевязанную красной ленточкой, и объясняет правила: если он хочет послать кого-то в ад, то он должен развязать ленточку. При этом и сам этот человек попадёт в ад, но уже после своей смерти. В знак этого на всю оставшуюся жизнь у него на груди остаётся чёрная отметка. Человек может и отказаться от мести. Для этого ему достаточно выбросить куклу. После этого кукла пропадает.
После развязывания ленточки, человек над которым должна совершиться месть, пропадает из нашего мира и попадает в мир иллюзий, который на первых порах внешне ничем не отличается от нашего мира. В этом иллюзорном мире Ай со своими помощниками разыгрывают перед ним представления, показывая, за что его отправили в ад. После этого представления он оказывается в лодке, плывущей по течению реки, которая ведет прямо в ад. Лодкой управляет сама Ай. В конце серии загорается свеча с именем заказчика.
Подробнее…Первый сезон
С восьмой серии первого сезона, в каждой серии появляется журналист Хадзимэ Сибата со своей дочерью Цугуми. Журналист пытается понять тайну Адской переписки. Поскольку Цугуми обладает ментальной связью с Ай, то она чувствует, когда кто-либо пользуется услугами Адской переписки (получает от Ай куклу) и мстит (развязывает ленточку). Хадзимэ с помощью Цугуми пытается найти того, кто хочет совершить месть, и отговорить его от совершения этого поступка. Однако он или же не успевает до совершения мести, или же Хадзимэ не удается отговорить человека не развязывать ленточку. В последних сериях становится известно прошлое Ай и то, почему она стала адской девочкой.
Второй сезон
В этом сезоне Ай и её команда так же выполняют свою работу. Теперь они проявляю большее участие в судьбе потенциальных заказчиков: стараются узнать причины ненависти, чаще взаимодействуют с заказчиком. Кукла, зачастую, дается далеко не сразу после запроса. В 14 серии появляется мальчик Такума, его родителей почти убивает друг их семьи, но во всем обвиняют его, называя «сыном дьявола». Вроде бы обычная новелла, которых в этом аниме много, но начиная с 22 серии, выясняется что это не так. В городе все начинают пользоваться адской почтой, обвиняя «сына дьявола». Местный детектив и его сестра начинают расследование этого дела и узнают про адскую почту. Когда детектив узнает правду, его избивают обезумевшие «злодеи» этого сезона. Подумав что им больше никто не будет мешать, они намереваются убить Такуму и покончить с безумием этого города. Но на помощь мальчику, приходит узнавшая обо всем сестра детектива. Они прячутся в старом заброшенном здании, но Кикури показывает «злодеям» где они. Люди намереваются утопить детей, но и сейчас на помощь им приходит детектив. Когда они едут домой и думают о том как вывести на чистую воду людей этого города, детектива отправляют в ад. Сестра понимая что с этим ничего нельзя поделать, намеревается отправить Такуму в ад и закончить это безумие. Подумав что все закончилось, она не смогла себя простить за отправку в ад невиновного человека и утопилась в озере.
Ай и Такума похожи, и Ай, везя мальчика в ад, вспомнила, как обошлись с ней, убив ни за что. Эмма разворачивает лодку и возвращает Такуму на землю. Паук, который был в теле Кикури, вернул Ай к жизни, стерев память. Это был ад для Ванюдо, Рэна и Хонэ Онны. Разбитая Ай отправляется в город за Такумой, где тот хочет сжечь свой дом. Её забивают до смерти люди, чокнувшиеся от адской переписки, главные «злодеи» этого сезона. Ай рассыпается на множество лепестков и исчезает. Это был конец Адской девочке — Ай Эмме. Ванюдо, Рэн Итимоку и Хонэ Онна попадают в мир живых, где теперь начинают жить и работать. Хонэ Онна — в баре, Рэн — где — то моет полы, Ванюдо — дорожным рабочим.
Но… мобильный телефон загорелся красным светом, неизвестная девочка получает смс-ку: «Запрос принят. Адская девочка».
Так же в 17, 19 и 21 серии показывается истории помощников Ай, в которых показывается как Ванюдо, Рэн и Хонэ присоединились к Эмме.
[править]Третий сезон
Третий сезон в своих очертаниях повторяет первый. Ай Эмма возвращается, собирает прежнюю команду и добавляет новую куклу — Ямавару (Вару-Вару). В этом сезоне Ай — дух без тела. События происходят в одной определенной школе, где учится «тело» Ай. Третий сезон сериала отличается наиболее бессмысленными и противоречивыми мотивами использования людьми «адской почты».
Юдзуки — дух умершей девочки. Она похожа на Ай, как та сама выразилась. По повелению судьбы Юдзуки — следующая Адская девочка. Кикури бесится от того, что она не наследница Ай, Юдзуки не хочет признавать свою судьбу, да тут еще и та самая Цугуми Сибата работает медсестрой в школе, где учится преемница Эммы.
В конце концов Юдзуки становится посланницей ада, а её умершая подружка Акио — проводником в ад. Помогать новенькой остался только Ванюдо (как самый главный после Ай), Рэн, Хонэ Онна, Кикури и её «паж» не смогли признать Юдзуки после их госпожи. В конце концов Юдзуки выходит из себя, начинает мстить сама, нападает на Ай, которая пыталась её остановить, Ванюдо она уже достала, тот уходит к своей госпоже, плюнув на все это дело.
Таинственный паук хочет наказать за ослушание Юдзуки, но вмешивается наша команда. Уже в конце Ай подвергается наказанию: опять и навечно быть Девочкой из Ада, а душа Юдзуки обретает свободу.
Персонажи
Ай Эмма (яп. Эмма Ай?)
Главная героиня сериала, неоднозначный персонаж. Выглядит как маленькая девочка (по-видимому, тринадцати лет), с очень бледной кожей и длинными тёмными волосами. Обычно носит темно-синюю школьную форму (сэйлор-фуку), а при исполнении мести — чёрное кимоно с растительным, психоделическим орнаментом. Практически не проявляет никаких эмоций (это является одним из аспектов её наказания). В то время, когда не совершает месть, её можно застать за игрой (например в мяч) и купанием в горячем источнике. Живет в призрачном мире (возможно в аду) со своей бабушкой (крайне загадочный персонаж, на протяжении сериала нам не показывают ничего, кроме её тени. Как зритель узнаёт в последней серии, она не разговаривает ни с кем, кроме Ай). По сути, искупает свою вину за убийство всех жителей родной деревни. Родилась более четырёхсот лет назад. В семь лет Ай Эмма была принесена в жертву, но была спасена другом детства Сэнтаро, и шесть лет жила в укрытии в горах под его присмотром. Обнаружив, что девочка жива, жители деревни вновь принесли её в жертву, на этот раз вместе с семьей. Вернувшись, Ай возненавидела и сожгла деревню, а позже и Храм Семи Детей, который возвёл для неё Сэнтаро. Обладает многими сверхъестественными способностями, в частности к телепортации.
Ванюдо
Помощник Ай, обладает способностями к перемене форм, самая распространённая из которых — форма кареты, в которой передвигается его госпожа — Ай. Как человек, Ванюдо выглядит как лысый старик, облачённый в старинные японские одежды и рыболовную шляпу. В прошлом был колесом от кареты, которой было поручено перевозить важную особу. Но карета свалилась с обрыва, оставив после себя горящее колесо. Исполняет обязанности главного помощника Ай — на его долю обычно достается больше всего работы. Превращается в чёрную соломенную куклу с ленточкой, повязанной вокруг шеи.
Рэн Итимоку (яп. Итимоку Рэн?)
Помощник Ай, выглядит как очень красивый молодой человек, с длинной, закрывающей левый глаз, чёлкой. Умеет заглянуть куда угодно, например сквозь стены зданий. Это представляется как огромный глаз в стене. Обладает довольно весёлым характером — частенько шутит, порой не к месту, за что ему достается от Хонэ. В прежней жизни Рэн не был человеком, он был цуконогами (цуконогами — духи, обитающие в вещах) катаны. Превращается в синюю соломенную куклу.
Хонэ Онна (яп. ?, Женщина-скелет)
Помощница Ай, выглядит как прекрасная молодая девушка. Часто одета в традиционное кимоно, с поясом, завязанным спереди на манер проститутки, но когда занята в мире людей, одета и в деловой костюм. В истинном облике половина её тела представляет собой скелет. Хонэ была человеком; при жизни была продана в публичный дом возлюбленным. Впоследствии убита охранником из-за предательства подруги. Хонэ прислуживает Ай уже более двухсот лет. Превращается в красную соломенную куклу. При жизни её звали Цую.
Ямавару (яп. ?, Горный мальчик, дитя горы)
Последний член команды Ай, появляется только в третьем сезоне. Выглядит как ровесник Ай. Как выразился сам Ямавару, его «родила гора». Решив, что он одинок, Ай предложила Ямавару присоединиться к команде, но тот отказался. Через некоторое время он представляется погибшим сыном богатой семьи возле леса, его с радостью приняли в семью, но отец погибшего мальчика сразу понимает, что «сын» — самозванец, и заражает Ямавару грибом-паразитом, чтобы найти эликсир вечной молодости. Ямавару превращается в жёлтую соломенную куклу.
Паук (яп. Дзиммэн гумо?)
Властитель ада, принявший форму маленького паука. Периодически он попадается нам на глаза на протяжении всего сериала. Живет в доме Ай и её бабушки; плетёт паутину и вообще ведёт себя как добропорядочный паук. На его спинке — три глаза. С их помощью он наблюдает за Ай. В последнем эпизоде первого сезона именно Паук перевозит Ай на лодке в ад, неудачно.
Кикури (яп. Кикури?)
Маленькая и слишком энергичная девочка с большими фиолетовыми глазами. Таинственная девочка, у которой периодически появляется третий глаз — паучий. В 26 серии третьего сезона она вообще сама превращается в паука. Часто обзывает Хонэ Онну, Итимоку Рена и Ванюдо. В конце второго сезона Паук использовал её тело для связи с Ай и её слугами. После этого Кикури потеряла тело и вселилась в куклу. С Ямавару обращается как со слугой. И именно Ямавару заводит Кикури, когда у неё кончается завод. Между Кикури и Пауком существует некая связь. Кикури очень хочет стать следующей девочкой из ада, слушается только Ай, так как только её и боится.


Категории: Аниме
Прoкoммeнтировaть
The Waste Lands Jennifer Grell Walters 13:00:57
­­«Бесплодные земли» (англ. The Dark Tower III: The Waste Lands) — третий роман американского писателя Стивена Кинга из цикла «Тёмная башня». Книга издана в 1991 году.
Сюжет
Книга начинается через семь недель после событий, описанных в «Извлечение троих». За это время Сюзанна становится женой Эдди. Роланд и его ка-тет удалились от Западного Моря и углубились в лес Внешнего Мира. В лесу на Эдди нападает гигантский медведь по имени Шардик; совместными усилиями ка-тету удается уничтожить его. Исследовав медведя, друзья понимают, что это древний киборг, созданный Северным Центром Позитроники.
Медведь оказался Стражем портала Луча, энергетического образования, поддерживающего Темную Башню. Ка-тет отправляется вдоль Луча. В это время Роланд с трудом борется с подступающем безумием. Войдя в третью дверь (события второй книги), он спас Джейка от смерти, тем самым изменил ход событий, и из-за этого в его разуме конфликтуют две версии событий. Роланд рассказывает своему ка-тету о Джейке и о том, что сходит с ума, после рассказа он бросает в костер челюсть, которую подобрал после смерти Уолтера. В костре челюсть начала менять форму, превратившись сначала в ключ, а затем в розу.
В это время Джейк, оставшийся в своем мире и времени, также пытается сохранить рассудок. Одна часть его сознания считает, что он умер, а вторая считает, что он все еще жив. В течение трех недель после того, как он не погиб под колесами автомобиля, Джейку удавалось бороться с безумием, но с каждым днем его состояние становилось все хуже и хуже. Его положение усугубляется тем, что в престижной школе «Пайпер», в которой он учится, началась экзаменационная неделя. У Джейка начинаются провалы в памяти, после этих провалов он совершенно не помнит, чем занимался. Во время одного из таких провалов он написал контрольное сочинение «Как я понимаю правду». Прочитав свою работу в классе, он испугался, что из-за такой формулировки мыслей его посчитают сумасшедшим (там есть, например, строки «Блейн — это боль», и «Стрелок — вот правда») и ушел из класса.
Бесцельно прогуливаясь по улицам, он заходит в книжный магазин «Манхэттенский ресторан для ума», котором владеет человек по имени Кэлвин Тауэр. В магазине Джейк покупает книгу «Чарли Чу-Чу», владелец дарит ему «в нагрузку» и книгу с загадками. На пересечении Второй авеню и Сорок Второй улицы он находит пустырь, на котором растет роза, которая, как понимает Джейк, очень могущественна и только притворяется обычным цветком. Рядом с розой мальчик находит ключ. В раскрывшемся бутоне розы он видит солнца всех вселенных и от увиденного теряет сознание. Очнувшись, он возвращается домой. Там Джейк ссорится с родителями, обеспокоенными тем, что он ушел из класса, однако позже им удается помириться. Учительница, прочитавшая сочинение Джейка, решила оценить его, как самобытное произведение, а не доказательство сумасшествия или хулиганство. Перед сном он читает купленную книгу «Чарли Чу-Чу». Ключ, найденный им на пустыре, заставляет его безумие несколько отступить…
Город Луд
Луд — город, в который пришел ка-тет Роланда, следуя пути Луча.
В переводе Покидаевой переведен, как Лад, но в книге «Песнь Сюзанны» указывается, что Кинг назвал город по аллюзии с луддитами, поэтому перевод «Луд», использующийся Вебером в двух последних книгах цикла, более корректен.
[править]Блейн Моно
Блейн Моно — сверхзвуковой монорельсовый поезд, искусственный интеллект которого был повреждён. Этот поезд стал безумным в человеческом понимании. Главные герои попадают на борт поезда, активизируют его центральный компьютер и становятся пленниками. После многолетнего «сна» сумасшедший поезд отправляется в последний путь с намерением не останавливаться на конечной станции. Пленникам предлагается ответить на загадки поезда и загадать свои загадки. Только правильные ответы и сложные загадки могут спасти их от гибели.
Роланд Дискейн
Эдди Дин
Сюзанна Дин
Джейк Чеймберз
Ыш
Блейн Моно
Шардик

Категории: Stiven King
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 сентября 2012 г.
Jennifer Grell Walters 18:13:16
Запись только для друзей.
пятница, 28 сентября 2012 г.
Золотое время Jennifer Grell Walters 18:26:24
http://k-drama.ru/pu­bl/serialy_onlajn/zo­lotoe_vremja_golden_­time_onlajn/29-1-0-1­118
Прoкoммeнтировaть
суббота, 15 сентября 2012 г.
Озорной поцелуй Jennifer Grell Walters 12:00:03
­­Старшеклассницу Котоко Айхару угораздило навсегда отдать девичье сердечко Наоки Ириэ,суперзвезде школы. Два года влюбленная девушка изо всех сил пыталась пробиться наверх, в вожделенный класс «А», где учится любимый, но в итоге так и осталась в школьном «болоте». Мягко говоря, человек она хороший, только не дано… Наступил последний, выпускной год.
Отчаявшись, Котоко вложила все чувства в любовное письмо, но Наоки прилюдно отказался его читать, заявив, что «глупышки его не интересуют». Бедняжка поняла, что жизнь кончилась… А тут еще новый дом семьи Айхара, выстроенный явно экономившим на материалах папашей-одиночкой, рухнул от слабенького землетрясения. Впрочем, когда Котоко узнала, что придется временно переселиться в дом старого друга отца, некоего «Ири-тяна», ей было уже все равно…

от Кинопоиска(понра. отзыв)
Мечты сбываются
Очаровательная история, смотрится действительно на одном дыхании. Не сказала бы что это сказка, хотя некоторые черты есть: доброта, настойчивость героини, помогающие ей в конце-концов добиться счастья(Вспомните любимые почти каждой девочкой «Золушку», «Белоснежку» и тд..)
В этой истории много забавных, смешных моментов, но есть и те, где нельзя сдержать слез. Здесь есть трогательная история любви, но и есть разбитые сердца. Но упорство героев, их внутренняя сила помогли им найти свое место в жизни. Замечательно, что создатели сериала не остановились на свадьбе, ведь в жизни свадьба далеко не конец. Практически половина сериала посвящена тому как Котока из нескладной, неуклюжей девчушки превращалась в очаровательную жену и мать, обожающую свою семью, и готовую ради нее на все. Показан сложный путь размолвок, недоверия ревности молодой пары и его удачное преодоление.

Категории: Аниме
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 сентября 2012 г.
Тибетский пес Jennifer Grell Walters 19:40:42
­­После смерти матери, десятилетний Тяньцзинь уезжает жить из города в тибетскую прерию, к отцу, который оставил его в младенческом возрасте. Непривыкшему к деревенской жизни мальчику поначалу сложно адаптироваться к местным условиям, а отец с ним холоден и немногословен. Однажды, золотоволосая собака, породы тибетский мастиф, спасает ему жизнь. Этот пес пришлый, раньше его в этих местах не видели. Тяньцзинь привязывается к необычной собаке. Пес нередко и надолго уходит куда-то. Примерно в то же время, в этой местности происходит череда странных убийств — какой-то зверь жестоко расправляется с животными и людьми...
от себя
Что мне сказать? Я долго думала.
Скажу вот,что: Трогательная история дружбы мальчика и незнакомого пса. Кто знает,почему решила судьба свести этих двоих.
Тяцзинь чувствует себя крайне одиноко,после потери маиери,а отец... Нов жизни мальчика появляется тот,кто дает ему силы нездаваться и бороться. Доджи стал для него не только другом. Он научил его быть сильным. На протяжении фильма наблюдается как меняется отношение мальчика и собаки друг другу. Как они начинают доверять. Они оба готовы отдать жизнб друг за друга. Что видно еще с их первой встречи в горах. Пес заступается за мальчика в горах. А мальчик просит отца спасти Доджи. Здесь начинается и перемена отношений между мальчиком и отцом.
Когда опасность начинает грзить собаке парень и его друг уводят доджи в гори,усыпив охранника.
Момент в горах,когда мастифы накрывают собой мальчиков,чтоб те не замерзли до прихода людей,вот взаимовыручка, помощь,которую готовы оказхать собаки.
Жаль,что эта история не закончилась так,как надеешся. Когда в последний раз Доджи,взвалив на спину друга прыгает через обрыв он сорвался. Но пес был готов заплаить такую цену,за то,чтоб выжил его друг.
Фильм о верности,дружбе. Неоднократно заставит прослезиться. Но все же посмотрит его,уверенна равнодушным он никого не оставит

Доджи будет жить в потомках и в сердце друга,и в сердцах тех,кто его знал


Категории: Аниме, Собаки
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 27 августа 2012 г.
Жизнь за деньги Jennifer Grell Walters 13:09:12
­­Многие ноют по поводу всякой редкосной хренотени, кто-то о новых шмотках,айфоне,сига­ретах выпивке, итп. Так,часто просирают на это деньги. А кто-то в это время хочет выжить,отчаянно цеплясь за жизнь. За любую надежду,за любую ниточку. У кого-то нет денег,чтоб выжить.
Кому-то настолько нужны эти чертовы бумажки,чтоб встретить новый день,отпраздновать седущий день Рождения, но у кого-то их нету
Сегодня в мою дверь позвонила женщина, сын которой болен раком. Это ужасно,действительн­о ужасно. Эта женщина ходила по квартирам и просила,чтоб ей помогли кто,сколько может.
Сейчас у меняс деньгами полный звиздец. Остались лшь темные,а местами подзеленевшие монеты. Я сразу ответила,что у меня ничего нету,но потом по ее просьбе все же пошла поискать. Нашла только постиранную купюру,которую я выстираа много месяцв назад,а это увы не поможет.
Я бы хотела помочь,будь моя мама дома,то тут не о чем говорить,конечно мы б дали ей немного денег.
Я слышала боль в ее голосе,видела боль в ее глазах. мне искренне жаль ее сына,но вряд ли это чем то может помочь. Надеюсь мои соседи дали ей немного денег.
Смерть от рака долгая,болезненная и мучительная. Никто не должен умирать так,особенно ребенок.
Так грустно,на душе паршивое чувство. Ненависное чувство вины.
Надеюсь этот незнакомый мне мальчик выживет,что его мать найдет нужную сумму. Почему все так дорого,почему лечение от рака может позволить лиш тот,у кого есть деньги,хотя им может любой заболеть. Эта болезгь никого не щадит.
Я понимаю,что лечение не бесплатное,но это не справедливо. Это не естественный отбор. Это...


Категории: Жизнь
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 29 июля 2012 г.
Год собаки Jennifer Grell Walters 19:21:30
­­Этот фильм был случайно сброшен на флешку с наивной надеждой,что я его посмотрю. И вот о чудо! я наконец-то его посмотрела.
Джон Кац быстро позабыл о своей меланхолии и кризисе среднего возраста, когда в его жизни появился пёс породы бордер колли.
Пес попался скажем не ахти. Испорченный характер,в следствии жестокого обращения. Он зол на весь мир. Злиться на все. Он не может дать человеку новый шанс. Что-то обозлило его. Скажем у него тоже своеобразный кризис. Наверное пса подолгу держали в клетке. в нем нескончаемый поток енергиии. так,как представитли этой породы еще и живчики. Им постоянно нужна работа.
Джон-писатель. У него творческий кризис. От него требуют делать то,что не хочется. Просто не о чем писать. Что вы хотите. Возможно в этом их с Дэвоном схожесть. Оба оздлоблены и потеряли себя,оба зляться на мир.У Джона помимо еще две собаки. Два старых лабрадора. И когда появляется Девон. Дикий, бешенный поток энергии на тихой и спокойной улице. Обладатели мелких собак пудельков и чихуя-хуя-хуя лезут со своими советами,мол нужна им помощь. Да их ли оно дело воообще. Чем -то они похожи на этих карманных крыс. Они считают Дэвона опасным,бешенным. Но они не знают,что случилось с собакой! Джон Кац сначала хочет избавиться от Дэвона,говоря,чтоб его забрали. Но потом все же решается помочь Дэвону.
-Я не брошу,-его,когда его спросили может лучше отдать псину. Человек полон решимости помочь.
Все же Дэвон и Джон найдут понимание. Жизнь в деревне поможет обоим оставить свою злость на мир. Начнется огромная работа с друг другом. Огромная,но маленькими шажками.
ПС:вон не даст скучать на проотяжении всего фильма. Стоит посмотреть не пожалете! Может и поймете лучше своего зверя.


Категории: Кинематограф
Прoкoммeнтировaть
Джейк(Роман "стрелок") Jennifer Grell Walters 15:34:26
Джон Чеймберз (англ. John Chambers, вариант перевода: Джон Чемберз), обычно Джейк (англ. Jake) — один из главных героев саги о Тёмной Башне, мальчик одиннадцати лет. Появляется в первой книге цикла — «Стрелок».
Мальчик всегда предпочитал, чтобы его звали Джейком, так он представляется и стрелку при знакомстве с ним, родители же звали его Джоном, а экономка семьи Джейка, которая была ему намного ближе, чем его собственные родители, называла его Бама.
Внешность
Джейк — красивый светловолосый мальчик одиннадцати лет, но выглядевший младше своего возраста. В младшем возрасте он был даже похож на девочку, пока не уломал родителей коротко остричь его.
Характер
Джейк — мальчик для своего возраста умный и развитый. Он никогда не был близок с родителями, у него было несколько хороших приятелей, но настоящих друзей — нет. Самым близким ему человеком до событий цикла была домоправительница родителей, что характеризует его одиночество в достаточной степени.
Отец Джейка, Элмер — профессионал высокого класса, и из-за этого Джейк стал ненавидеть любые проявления профессионализма, и был недалек уже от ненависти к себе самому, так как перенял многие черты отца.
После своей гибели он встречается с Роландом Дискейном, и встреча эта становится поворотной для него. Искренне полюбив стрелка, Джейк простил ему даже предательство, обернувшееся очередной его гибелью. Он стал учеником, другом, и, в некотором роде — вассалом и сыном Роланда. Развились и усилились такие грани характера, как отвага, решительность, выдержка. Он стал подмастерьем-стрелк­ом.


Категории: Stiven King, Jacke
Прoкoммeнтировaть
пятница, 27 июля 2012 г.
Цытата Jennifer Grell Walters 10:27:49
­­Ты хотя бы знаешь чего хочешь,кто ты,чего хочешь и что для тебя важно, а я неудачница, у меня нет ничего никого. И даже представления о том,кто я?что делаю почему я делаю глупость.(Амелия Шеппард. сезон 3 серия 20)

Если Бог не делает свою работу,значит ее прийдется делать мне(Амелия Шеппард. сезон 3 серия 22)

Категории: Цытата, ЧП
Прoкoммeнтировaть
вторник, 24 июля 2012 г.
Правда во вред, а ложь – во благо Jennifer Grell Walters 14:15:14
­­Делия, дочь вдовца Эндрю Хопкинса, выросла в небольшом городке в штате Нью-Хэмпшир и абсолютно счастлива со своей дочерью, женихом и верным другом детства.
Неожиданно ее отца арестовывают по обвинению в похищении собственной дочери, совершенном двадцать восемь лет назад. Что же произошло тогда? Какие трагические события заставили его так поступить?

Джоди Пиколт (Jodi Picoult) давно уже пользуется славой серьезной и уважаемой писательницы в англоязычном мире. Она заслужила любовь многочисленных читателей и много раз номинировалась на премии благодаря книгам, которые акцентируют внимание на сложных человеческих отношениях, невозможности решить какую-либо моральную дилемму одним путем, глубине и многогранности чувств и переживаний. На ее счету 16 романов, однако, на русский язык переведены только 3 («Ангел для сестры», «Девятнадцать минут» и «Чужое сердце»). В 2010 году издательство «Книжный клуб» пополнило список переведенных произведений Пиколт ее романом 2005 года «Похищение» (Vanishing Acts).
Если говорить в двух словах, «Похищение» – это роман о девочке, которую отец похитил у матери, когда ей было 4 года. Но суть в том, что с тех пор прошло 28 лет, а по прошествии столь значительного времени трудно уже разобраться, кто прав, а кто виноват, тем более в суде, где нужно предоставлять доказательства, выстраивать линию защиты, убеждать присяжных. Да и у писательницы никогда не бывает все просто, однозначно, ведь она исследует, прежде всего, внутреннюю сторону какого-либо вопроса, чувства, мысли, воспоминания, мотивы человека, словом, ту тонкую грань нашего Я, которой занимается психология.
Да, психологизм – основа, на которой Пиколт строит свои романы, и «Похищение» тут не исключение. С точки зрения структуры романа она использует здесь очень действенный прием – рассказ о событиях ведет не всезнающий автор (что, к слову сказать, давно уже вышло из моды), а сами главные герои. Да, роман, разделен на части, в каждой из которых освещаются события определенного этапа. Но каждая часть еще делится и на разделы, в которых Делия, Эндрю, Фиц, Эрик и Элиза сами повествуют о случившемся, каждый со своей точки зрения. То, что о некоторых событиях мы читаем несколько раз, только дает нам более полную картину того, что чувствовали, что переживали персонажи в одно и то же время. Такое многостороннее освещение лишь подчеркивает, что в мире нет ничего однозначного, особенно, если это касается человеческих отношений. Нет одной правды, у каждого она своя. К тому же, рассказ о случившемся так густо переплетен у каждого с ощущениями, чувствами, воспоминаниями, желаниями и простыми жизненными истинами, которыми мыслит человек, что мы словно слышим внутреннюю речь персонажей, видим весь их внутренний мир с темными уголками, пропастями, тихими лагунами. Именно эта искренность и правдивость каждого, наверно, и поражает более всего. Это многоголосие, да простят меня читатели за столь неромантическое сравнение, очень напоминает современную Dolby Surround System, когда вы просто окружены звуками, купаетесь в них, как в бесконечном море. Так и здесь – вы попадаете в океан-водоворот чужих жизней и чувств, который несет вас на своих волнах, не ослабляя напряжения, от начала до конца книги.
Такое же многообразие предоставляет писательница в темах и мотивах этого романа. Да, здесь есть главная сюжетная линия – похищение девочки и судебное разбирательство 28 лет спустя. Однако, как маленькие ручейки от большой речки, ответвляются меньшие линии: отношения Дели с ее женихом, с ее другом Фицом, в воспоминаниях воскресают отношения Эндрю и его бывшей жены Элизы, отдельно стоит сказать об ограниченном, но не менее реальном мире тюрьмы, в который мы проникаем вместе с Эндрю, судебный процесс, словно красная ленточка на воде – сюжетная линия Рутенн, кусочек совершенно другого мира и культуры. Так, словно вы читаете несколько историй сразу, а они очень гармонично и подчас даже захватывающе (благодаря неослабной главной интриге) сплетаются в полотно жизни.
Конечно, это обуславливает и широкий круг проблем, о которых пишет, которые подробно рассматривает Джоди Пиколт. Да, главная из них – это преступление и наказание, что можно считать преступлением как таковым, особенно если это касается 4-летнего ребенка. Но вместе с этим писательница поднимает проблему материнства и родительской ответственности, семьи как таковой, алкоголизма, измены, любви, прощения, доверия. Все это вместе с другими меньшими, но не менее важными темами и мотивами также создает то многоголосие жизни, которое так хорошо удается передать автору.
Наверно, можно много еще писать о книгах Джоди Пиколт и в частности о романе «Похищение», о ее манере и стиле письма. Но ее слава и так говорит о многом, а чтобы составить впечатление о произведении, лучше самому его прочитать. И если вы думаете, что современная американская литература сейчас не на высоте, то по крайней мере частично вас разубедить в этом сможет именно эта писательница и ее книги. «Похищение» – во всех смыслах замечательная книга, которая не оставит вас равнодушными.


Категории: Джоди Пиколт
Прoкoммeнтировaть
суббота, 21 июля 2012 г.
Jennifer Grell Walters 14:26:49
Запись только для друзей.
Алесса Гилеспи Jennifer Grell Walters 14:23:40
­­
Алесса Гиллеспи, дочь Далии, была изнасилована уборщиком Колином в школьном туалете, куда её загнали дразнящие дети. Ко всему прочему сектанты во главе с Кристабеллой были убеждены, что девочка — ведьма. Они попытались «очистить» её огнём, но вместо этого страшно обожгли её, заодно вызвав уничтоживший город подземный пожар. Алессе было одиноко и страшно, ведь они причинили ей столько боли! А когда тебе долго больно и страшно, то страх и боль превращаются в ненависть. Ненависть Алессы росла и росла, распаляясь изнутри. Она была настолько сильна, что навредила даже полюбопытствовавшей­ медсестре, наградив её слепотой и страшными ожогами на лице. Тогда-то душа девочки и раскололась на две половинки: темную (Девочку-Демона) и светлую - Шэрон (внешне — абсолютную копию Алессы; Алесса спрятала Шэрон подальше от ада, творящегося в Сайлент-Хилле в окружном приюте округа Толука). Вот почему Шэрон вспоминала Сайлент-Хилл в своих снах. Демон-Алесса преследует Кристабеллу, которая убеждена, что осталась единственной силой, способной противостоять Апокалипсису. Она не знает (или не хочет знать), что никакого Апокалипсиса нет, а есть только ад, на который она и члены её общины обрекли себя сами.
В это время Кристофер Дасильва пытается попасть в Сайлент-Хилл, где пропали его жена и дочь. Инспектор Томас Гуччи (Ким Коатс) сначала пытается ему воспрепятствовать, но затем ведет его по городу, где нет никаких следов пропавших. Фильм довольно наглядно показывает, что Роуз и Сибил существуют в совсем другом слое реальности, чем Кристофер и Томас: поисковая группа идёт по спокойной залитой солнцем школе, а одновременно с тем Роуз и Сибил в той же школе в непроглядной тьме спасаются от жутких тварей. К тому же, Кристофер и Томас не видят при въезде в город никакой расщелины. Не найдя ответов в Сайлент-Хилле, Кристофер пытается выяснить правду, вламывается в закрытый архив, где хранятся полицейские протоколы из Сайлент-Хилла, но узнает только, что его приемная дочь невероятно похожа на Алессу Гиллеспи, которую Томас когда-то спас от смерти на раскалённых углях общины Кристабеллы, хотя Алесса навсегда осталась инвалидом. В приюте, куда подкинули много лет назад Шэрон, ему отказываются рассказать об обстоятельствах появления девочки. Томас вынуждает его вернуться домой и обещает, что для спасения его родных будет предпринято всё возможное. Видно, что Томас знает о Сайлент-Хилле гораздо больше, чем хочет рассказать (и, возможно, гораздо больше, чем ему хотелось бы знать). Кристофер вынужден подчиниться.

Подробнее…Кристабелла случайно видит медальон Роуз с портретом Шэрон и узнаёт в ней Алессу. Она начинает преследовать Роуз и Беннет. Беннет попадает в руки фанатиков, которые сжигают её заживо (сожжение полностью показано на экране). В это время Роуз пробивается через заселённый монстрами старый госпиталь, где, в последней комнате, она находит настоящую Алессу и её тёмную половину. Последняя рассказывает Роуз всю историю ада Сайлент-Хилла и предлагает сделку: женщина помогает Демону проникнуть в собор, где запираются на время тьмы сектанты, а Демон взамен помогает спасти Шэрон. Самостоятельно Демон не способна войти в собор — слепая вера фанатиков является для неё непреодолимым заслоном. Однако Роуз может пронести Демона в себе.
Тем временем Кристабелла готовит огненное аутодафе и для Шэрон, которую она обнаружила прячущейся у Далии. Роуз приходит в собор как раз перед сожжением дочери. Роуз, пробиваясь сквозь толпу фанатиков, пытается донести до Кристабеллы, что её Апокалипсис — выдумка, что мир продолжает существовать, и только она виновата в проклятии, постигшем Сайлент-Хилл. Кристабелла ударяет Роуз ножом. В этот момент тьма выходит из раны Роуз, и тем самым зло пробирается в собор. Появляется Алесса и темная сторона Алессы. Алесса, прикованная к кровати, убивает всех выживших горожан с помощью ожившей колючей проволоки, но не трогает свою мать, Роуз и Шэрон.
Фильм Сайлент Хилл


Категории: СХ
Прoкoммeнтировaть
Let me in.saga.2010 Jennifer Grell Walters 13:49:33
Сюжет
­­
1983 год, Лос-Аламос, Нью-Мексико, полицейский детектив входит в больничную палату изуродованного кислотой мужчины и пытается расспросить его о недавнем убийстве, в котором тот подозревается.
Затем детектив отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок из приемного покоя, в котором ему сообщают, что внизу только что была дочь пострадавшего. Во время разговора из палаты поступает тревожный сигнал, медсестра спешит проверить пациента и, войдя в палату, вскрикивает от ужаса. Следом прибегает детектив и обнаруживает, что мужчина выпал из окна и погиб. В предсмертной записке он написал: «Прости меня, Эбби».
Двумя неделями ранее. Оуэн — несчастный и одинокий 12-ти летний мальчик, чьи родители в разводе. Его часто обижают сверстники в школе. Дома, выключив свет, он наблюдает в подзорую трубу за соседями - парнем-бодибилдером­ и супругами, которые постоянно ссорятся и мирятся. Однажды он замечает подъехавших к дому на машине девочку, идущую по снегу босиком, и взрослого мужчину, возможно, ее отца, которые останавливаются в соседней квартире. Однажды вечером, когда Оуэн практиковался навыкам самозащиты во дворе, он замечает свою новую соседку, когда она обращается к нему. Девочка говорит Оуэну, что они не могут быть друзьями, но, тем не менее, впоследствии они встречаются каждый вечер во дворе. Они знакомятся: ее зовут Эбби, ей "более-менее" 12 лет. Оуэн даёт ей поиграть в кубик Рубика, который она быстро собирает, и учит её азбуке Морзе, с помощью которой они общаются по ночам через стенку. На вопрос Эбби, слышит ли он ее из-за стены, он отвечает, что иногда, а на вопрос, слышит ли еще что-нибудь, отвечает вопросом, почему ее отец такой безумный. Поначалу Эбби ходит босиком и на вопрос, не холодно ли ей, отвечает, что действительно не мерзнет. Когда Оуэн угощает Эбби любимыми ирисками, она, чтобы не обидеть его, пытается съесть одну, и ей становится плохо. Жалея, он обнимает ее и признается, что она ему нравится. Кроме того, Оуэн говорит, что ненавидит этот город и, уехав, никогда сюда не вернется. В школе главный из обидчиков Оуэна — Кенни — бьет его телескопической радиоантенной и ранит щеку. Когда Эбби узнает об этом, она говорит Оуэну, что он должен дать сдачу, и тогда обидчики отстанут от него. Оуэн сомневается в этом, и она обещает помочь ему, когда потребуется, потому что она сильней, чем кажется.
Между тем отец Эбби Томас нападает на молодого человека, спрятавшись в его машине, подвешивает труп в лесу на дерево вниз головой, вспарывает горло и собирает льющуюся кровь в пластиковую бутылку, но, оступившись, разливает кровь. Когда он возвращается домой с пустыми руками, Оуэн слышит из-за стены громкий разговор. Один говорящий, очевидно — отец Эбби, а второй голос — низкий, принадлежит неизвестно кому. Подробнее… Разъяренный незнакомец уходит из дома, и на следующий день Оуэн в школе узнает, что убит один из выпускников школы. Этим делом начинает заниматься тот самый детектив, который в начале фильма пытался допросить пострадавшего в больнице. Для зрителя вскоре становится понятным, что Эбби — вампир, когда она убивает соседа-бодибилдера, вышедшего на пробежку, которого заманивает в ловушку просьбой о помощи; Томас сбрасывает тело в озеро. Эбби продолжает встречаться с Оуэном, но Томас просит не делать этого. В очередной раз отправившись за кровью, он спрятался на заднем сиденье машины одного из студентов. Этот студент подбирает по пути приятеля, и они заезжают на автозаправку. Пока водитель расплачивается, Томас душит пассажира и пытается увезти свою жертву на этой же машине, однако машина теряет управление и падает в овраг. Находясь в искорёженном автомобиле, Томас принимает решение облить себя кислотой, чтобы его не смогли идентифицировать и узнать о его связи с Эбби, после чего и оказывается с ожогами в больнице. Эбби из новостей по радио узнала об аварии и о том, что Томас подозревается в ритуальных убийствах и находится в больнице, обожженный кислотой. Она приходит в больницу, в приемном покое узнает, что палата Томаса — на 10 этаже, забирается туда, молча прощается с ним и по взаимному согласию выпивает кровь Томаса, и тот выпадает в окно.
В ту же ночь одинокая Эбби забирается в комнату к Оуэну через окно, и просит разрешения войти. Тот впускает её и предлагает стать его девушкой, на что Эбби соглашается. Во время спортивных занятий на озере Оуэн решает дать отпор Кенни, бьет его палкой и рассекает ему ухо. Во время этого инцидента подо льдом обнаруживают труп парня-бодибилдера, убитого Эбби. Небезызвестный детектив появляется в их доме, расследуя это убийство. Когда вечером во дворе Оуэн рассказывает Эбби о своей победе над Кенни, она целует его. Воодушевленный, он ведёт её в заброшенную квартиру в своем доме, где жил его бывший приятель-студент, и предлагает ей поклясться в верности на крови, порезав себе палец. Эбби не выдерживает вида крови и начинает слизывать накапавшую на пол кровь. Когда она поднимает голову, Оуэн видит страшное лицо вампира. Оттолкнув Оуэна, Эбби выбегает во двор и нападает на соседку Оуэна Вирджинию. Вирджиния не погибла, так как ее муж стал бить Эбби, и та вынуждена была бежать. Оуэн в ужасе от увиденного. Он пытается поговорить с матерью, но та спит и не отзывается. В это время звонит отец, и Оуэн пытается спросить его, может ли человек воплощать зло. Отец решает, что эти бредни — результат религиозного воздействия матери, и велит Оуэну выбросить все из головы. Оуэн решается прийти к Эбби домой с вопросом, вампир ли она. Эбби отвечает, что кровь ей нужна для того, чтобы жить. На вопрос, где ее отец, Эбби отвечает, что этот человек ей не отец. На столе Оуэн замечает пожелтевшую фотографию, на которой запечатлена совершенно такая же, как сейчас, Эбби и мальчишка в очках, в котором можно угадать ее постаревшего "отца". Оуэн догадывается, что этот мальчишка был когда-то в таком же положении, что и он. Шокированный, он покидает Эбби, которая напоминает ему свои слова о том, что они не могут быть друзьями. Тем временем утром в больнице детектив расспрашивает мужа Вирджинии о нападении. Тот подтверждает описание напавшей белокурой босой девочки лет двенадцати. Детектив показывает ему фоторобот Томаса, и муж Вирджинии признает в нем соседа. Таким образом, детектив берет под подозрение во всех недавних происшествиях Томаса и Эбби. В это время пришедшая в себя Вирджиния начинает сосать из своей руки перелитую ей кровь. Пришедшая в палату медсестра, не замечая этого, распахивает занавески, и Вирджинию на солнечном свету охватывает пламя, в котором гибнет и она, и медсестра.
Вечером Эбби приходит к Оуэну, когда его матери нет дома. Она по заведенному ритуалу просит разрешения войти. Оуэн, нарушив установленное им самим правило, отвечает, что она может войти и без приглашения. Войдя, Эбби начинает истекать кровью, и потрясенный Оуэн бросается к ней со словами, что она может войти. Он обнимает ее и спрашивает, что было бы, если бы он ей не ответил, неужели она бы истекла кровью и умерла? Эбби говорит, что знала, что он этого не допустит, чем полностью покоряет его. Приняв душ, Эбби надевает одно из платьев матери Оуэна и убегает через окно к себе в квартиру, когда та приходит. Когда мать заснула, Оуэн выходит из квартиры. На следующее утро он просыпается на полу в квартире Эбби и из рядом лежащей записки узнаёт, что сама Эбби в ванной и просит туда не входить. Чуть позже в квартиру вламывается детектив. Оуэн успевает спрятаться. Детектив обыскивает квартиру, обнаруживает записку от Эбби и заходит в ванную. В ванной под одеялами он находит спящую Эбби. Чтобы разглядеть ее, детектив срывает затемняющую бумагу с окна; Оуэн вскрикивает, пытаясь его остановить, в тот же миг проснувшаяся от света Эбби нападает на детектива и терзает его. Оуэн в ужасе закрывает дверь в ванную и затыкает уши, но вскоре Эбби обнимает его сзади, успокаивая. Вскоре Эбби, не желая обрекать Оуэна на мучения, уезжает.
Во время занятий в бассейне старший брат Кенни — Джимми — вместе со своими друзьями собирается отомстить Оуэну за брата. Они отвлекают тренера с помощью пожара в мусорном баке, выгоняют всех из бассейна и хватают Оуэна. Джимми говорит ему, что если тот сможет продержаться под водой 3 минуты, то отделается шрамом на щеке, в противном случае Джимми выколет ему глаз. Когда Оуэн находится под водой, он слышит крики и видит падающие в воду окровавленные тела своих мучителей — Эбби сдержала своё обещание и вернулась к Оуэну в момент, когда тому потребовалась помощь. Эбби и Оуэн уходят из залитого кровью бассейна.
В конце фильма Оуэн едет на поезде вместе с Эбби, спрятанной во вместительном контейнере. С помощью азбуки Морзе она посылает Оуэну слово «поцелуй», и тот выстукивает ей то же самое.
[SPOILER]Интересное часть 1
«Впусти меня» (англ. Let Me In) — фильм ужасов режиссёра Мэтта Ривза по роману «Впусти меня» (швед. Lt den rtte komma in) Юна Линдквиста и адаптации одноименного шведского фильма. Приставка «Сага» была добавлена российским кинопрокатом, видимо, чтобы подогреть к фильму интерес фанатов киносаги «Сумерки». Мировая премьера состоялась 13 сентября 2010 года на кинофестивале в Торонто.[3] В широкий прокат в США лента вышла 1 октября 2010,[4] в России — 25 ноября 2010 года.
В ролях
Хлоя Морец — Эбби
Коди Смит-Макфи — Оуэн
Ричард Дженкинс — отец Эбби
Элиас Котеас — детектив
Дилан Миннетт — Кенни
Кара Буоно — мать Оуэна
Александра Баррези — Вирджиния
Дилан Кенин — Ларри
Крис Браунинг — Джек
Николай Дориан — Дональд
Бретт ДельБуоно — брат Кенни
Рэйчел Хронкич — медсестра
Интересное часть 2
«Впусти меня» — экранизация одноименного романа Йона Айвиде Линдквиста и ремейк шведского фильма 2008 года. В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года и «лучшим фильмом ужасов десятилетия»
Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссёру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.


Категории: Ужасы
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 11 июля 2012 г.
Письмо Jennifer Grell Walters 12:50:51

­­
Здравствуй, Берт. С момента нашей встречи прошло слишком много времени...Настолько­,что я порой не помню Когда мы были простыми Бертом и Ханной. Ты ведь помнишь,нашу первую и последнюю встречу. Порой,когда я ее вспоминаю. Мне невероятно грустно. Мне жаль,что наши отношения так быстро распались.
Уже безумие крылом
Души накрыло половину,
И поит огненным вином
И манит в черную долину.
В том мире,когда не началась война, я живу до сих пор. Порой так сниться наша встреча у гор,что я плачу. Может я действительно с ума сошла. Не знаю. Я помню не забываемые дни на острове,недалеко от залива. А потом помнишь, мы уехали, нас срочно вызвали. Это похоронило наше счастье. Мы спешили? Да-спешили любить. Хотели првести много времени рядом. Я не забуду тот ужас,по возвращению в Афган. Я так глупо себя чувствую, когда вспоминаю,что воюя бок о бок, я умудрилась сорваться в яму, а ты.. меня спас. Хотя должен был продолжить сражение, ты унес меня. я помню,сквозь сон...тво голос. Биение тввоего сердца. Вспоминаю,как нам было хорошо всместе. То чему ты меня учил. Я ведь не умела плавать..совсем. Тот звонок... когда нас вызвали,не могу его забыть. Я помню, как умирали наши души. Помню как пришла к тебе пешком,посреди ночи,а потом... те дни когда небыло сражений,когда мы... Знаешь, Берт..Я не опускалась до ревности, ибо любила тебя. Я помню,когда тебя забрали в плен,а я была рядом,тебе что-то вкололи...ты выжил... война закоончилась, Я так боялась тебя потерять. И потеряла. Я помню,когда в последний раз я заболела.. настолько,что лежала в бинтах,стекая кровью,а ты ушел обезвредить бомбы,вместо меня. Тогда ты мог погибнуть. Но ты пошело,чтоб спасти меня. Тогда я пострадала от твоих соратников,которые сейчас стали мне друзьями.
Прости,что ты узнал о моей болезни,если б не я ты был счастлив.
Я пишу тебе,чтобы проститься. Нам пора жить дальше, что я и собираюсь делать. Я обещаю, что во снах не дам покою.
Ты в этот раз играл моей судьбой, ты привязал меня потом...исчез.
Надеюсь ты счастлив,Берт Харрисон.
P.S... прощай. Я пишу тебе,чтоб жить дальше и проститься с пустотой,которая грызет мое сердце.
Как слезы струится подтаявший снег,
И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли..
Ханна Девис.



Категории: Для ролевой
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Сериал Emily Owens, M.D | Доктор Эмили Оуэнс [CW] Jennifer Grell Walters 11:04:08
­­
Канал CW решил добавить в свой "арсенал" еще одну медицинскую трагикомедию. Сериал под названием "Emily Owens, M.D." расскажет о симпатичной, но странноватой молодой докторше, которая заканчивает медицинскую школу, но скоро понимает, что жизнь врача "усыпана" теми же проблемами, которые были у неё в школе.

Рецензия в контакте. Кто автор не знаю,но мне понравилась.
CBS показала в Москве пилоты новых сериалов. Я успела посмотреть Emily Owens M.D.

Личные впечатления:

"На смену "Доктору Хаусу" идет доктор Оуэнс!" подумала я. На самом деле, на названии сходство, в принципе, заканчивается. "Доктор Оуэнс" это, можно сказать, девчачий медицинский сериал. Главная героиня - новичок-интерн, и больничный коллектив воспринимает примерно как старшие классы. Вот санитарки - популярные девочки. Вот хирурги - это типа спортсмены, скорая помощь - неформалы и т.д. и т.п. Сходство довершается дурацкими интригами и тем, что в команде интернов нашлась стервозная одноклассница героини, которая быстро припоминает ее школьную кличку: "подмышки".
Набор побочных линий для медицинского сериала стандартный: старушка с альцгеймером, девочка с пороком сердца, мужик после аварии (всех жалко). Романтические линии на месте и уже понятно, как будут развиваться. Невероятно мило, осенью я буду очень ждать продолжения. Пока заказано 13 эпизодов, если хорошо пойдет - обещают продлить сезон.
Мами Гаммер очаровательна. Жаль, что никто не помнит как её зовут, и все называют её просто "дочь Мэрил Стрип", даже топы из CBS. Барышня вполне достойна, чтобы её называли по имени.


Категории: Что бы посмотреть, Врачи, Сериал
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
GreenMile/ Stiven King Jennifer Grell Walters 11:00:34
Сюжет
­­
История в фильме излагается как рассказ обитателя дома престарелых «Джорджия Пайнз» Пола Эджкомба (Том Хэнкс), которому уже исполнилось 108 лет. Он рассказывает своей приятельнице Элейн Коннелли, как работал охранником в тюрьме.
В 1935 году Пол работает надзирателем в самом мрачном отделении федеральной тюрьмы «Холодная гора» (штат Луизиана) — блоке «Е», где содержатся заключённые, ожидающие казни на электрическом стуле. Пол в блоке, по которому осуждённые отправляются в последний путь, зелёного цвета, отсюда его прозвище — «Зелёная миля», или просто «Миля».
Однажды в тюрьму поступил огромный афроамериканец Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан), приговорённый к смерти за изнасилование и убийство двух девочек.
Вскоре после него в тюрьму поступает Билл Уортон по кличке «Дикий Билл», который творил бесчинства на территории штата, пока его не арестовали за грабёж и убийство трёх человек, включая беременную женщину. Во время перевозки Билл прикидывается «овощем», что притупляет бдительность сотрудников тюрьмы и чуть не заканчивается трагически: Билл едва не задушил цепью охранника. В дальнейшем Билл Уортон ещё не раз демонстрирует свой безумный характер.
Тем временем Джон Коффи показывает свои сверхъестественные способности, с помощью наложения рук вылечив Эджкомба от инфекции мочевого пузыря. Затем Джон возвращает к жизни раздавленного мышонка, а впоследствии исцеляет жену начальника тюрьмы от неоперабельной опухоли мозга. Эджкомб начинает сомневаться в виновности Коффи.
В блоке «Е» с недавнего времени работает Перси Уэтмор — трусливый, подлый и злобный молодой человек. Он издевается над заключёнными и мечтает принять участие в казни и руководить ею. Уэтмор уверен в своей вседозволенности и безнаказанности, поскольку является племянником жены губернатора штата Луизиана.
От выходок Перси устала вся команда блока «Е», и Пол предлагает Перси сделку: Перси один раз руководит казнью, а потом уходит из тюрьмы. Тот соглашается. Незадолго перед казнью Билл хватает Перси и пугает его. Заключённый Эдуард Делакруа смеётся над обмочившимся Перси и тот хочет отомстить. Во время казни Перси допускает намеренную ошибку, не намочив водой губку и тем самым обрекая Делакруа на ужасную смерть (тот фактически сгорел заживо, а не умер от разряда электричества). Кроме того, Перси перед казнью сообщил приговорённому плохие новости о его мышонке, не дав Делакруа умереть спокойно.
Через несколько дней, получив от Коффи сверхъестественный импульс, Перси сходит с ума, выхватывает револьвер, всаживает шесть пуль в «Дикого Билла» и отправляется в психушку. Тем временем Эджкомб узнаёт про невиновность Коффи (как оказалось, девочек убил Билл Уортон), но Коффи просит Эджкомба не препятствовать казни, так как очень устал от ужасов окружающей его жизни.
Вскоре после казни Коффи вся команда блока «Е» увольняется и переводится в тюрьму для несовершеннолетних,­ чтобы не казнить преступников, а предотвращать их появление.
В финале фильма мы вновь видим дом престарелых, где постаревший герой рассказывает, что Джон Коффи подарил ему проклятье — долгую жизнь. В небольшом сарае неподалёку от дома престарелых живёт по сей день уже изрядно постаревший мышонок казнённого Делакруа — мистер Джинглс, которому главный герой носит еду. Ему исполнилось уже 66 лет. Пол показывает мистера Джинглса своей приятельнице Элейн Коннелли.
Последняя фраза, которую Пол произносит в фильме: «Всем нам предстоит умереть. Без исключений. Но Господи — иногда Зелёная Миля кажется такой длинной».


Категории: Литература, Кинематограф, Green Mile, Stiven King
Прoкoммeнтировaть
Последнее Правило Jennifer Grell Walters 10:53:29
­­
Книга рассказывает о Джейкобе, мальчике-подростке с синдромом Аспергера (аутизм). Он не в состоянии следить за ходом мысли других людей и не может нормально изъясняться. Как и большинство детей с этим заболеванием, Джейкоб сосредоточен лишь на одном каком-то занятии; в данном случае это — судебный анализ. Он всегда оказывается на месте преступлений (с помощью полицейского сканера, установленного в его комнате), где он рассказывает полицейским, что им следует сделать… и всегда оказывается прав. Каждую отдельную главу книги нам рассказывают главные действующие лица: Эмма, мать Джейкоба; Тео, брат Джейкоба и он сам.
В их доме царили определенные правила:
1. Убирать за собой свой собственный беспорядок.
2. Говорить только правду.
3. Чистить зубы два раза в день.

4. Не опаздывать в школу.
5. Заботиться о своем брате, ведь он только один.

Но затем однажды мертвым находят его учительницу, и полиция приходит к нему с допросом. И обвиняют Джейкоба в убийстве…

Категории: Литература, Джоди Пиколт
Прoкoммeнтировaть
Сьюзи Сэлмон. Милые Кости Jennifer Grell Walters 10:34:08
Сюжет
­­
Действие происходит в 1973 году и в течение нескольких последующих месяцев в небольшом городке в штате Пенсильвания. События излагаются от лица 14-летней Сюзи Сэлмон, которая живёт с родителями (Джек и Эбигейл), младшей сестрой (Линдси) и маленьким братом (Бакли).
В супермаркете Сюзи видит мулата Рэя; он нравится ей, и это замечает её бабушка Линн (Сьюзен Сарандон), которая рассказывает Сюзи о своём первом поцелуе как одном из лучших воспоминаний. После просмотра фильма «Отелло» в школьном киноклубе Сюзи неожиданно встречает Рэя в коридоре и он назначает ей свидание в субботу. Однако по пути домой через кукурузное поле Сюзи встречает мистера Харви, одного из их соседей, который хочет показать ей «убежище» — домик под землёй, якобы построенный им для детских игр. Сюзи осматривает домик, но когда она хочет уйти, Харви убивает её. Покидая этот мир, душа Сюзи касается девушки Рут, которая после этого начинает чувствовать присутствие Сюзи. В субботу Рут приходит на аллею, где Рэй ждёт Сюзи; после этого Рут и Рэй начинают встречаться.

Душа Сюзи должна отправиться в рай, но она остаётся в некоем промежуточном мире, поскольку не хочет покидать своих родных. Из своего «личного рая» она наблюдает за своей семьёй и мистером Харви, при этом члены семьи Сюзи время от времени чувствуют её присутствие рядом. Следствие по делу об убийстве Сюзи заходит в тупик (труп не нашли, поскольку Харви прячет его в сейфе в подвале), отец и мать Сюзи не могут прийти в себя от горя, при этом отец пытается найти убийцу, предполагая, что это должен быть кто-то, кого знала Сюзи. Мать Сюзи не выдерживает и по совету бабушки уезжает в Калифорнию, где устраивается на новую работу. Бабушка Линн переезжает к Сэлмонам и присматривает за детьми.
Между тем, Сюзи хочет покарать своего убийцу. Её отец постепенно проявляет фотоплёнки, отснятые когда-то Сюзи, и на одной из фотографий замечает Харви. Он понимает, что убийцей является Харви и пытается напасть на него, однако следователь предупреждает, что в отсутствие доказательств проблемы могут быть у самого Джека Салмона. Однажды, увидев, как Харви идёт на кукурузное поле, Джек бросается за ним с бейсбольной битой, однако случайно нападает на парочку влюблённых и его сильно избивают. Линдси тоже подозревает Харви; между тем, Харви чувствует новое желание убить и вынашивает планы убийства Линдси. Тем временем Сюзи в своём мире узнаёт, что она была далеко не первой жертвой Харви, до неё он уже убил нескольких девочек. Линдси проникает в дом Харви и находит тетрадь с рисунками, в которой Харви вёл дневник убийства Сюзи; Линдси прибегает домой и видит, что вернулась её мать, она отдаёт дневник Харви бабушке.
Харви замечает Линдси, но не успевает её догнать. Он поспешно уезжает из города и сбрасывает сейф в яму на окраине, причём Рут и Рэй видят его, и Рут понимает, что это связано с Сюзи. На небесах Сюзи встречает души других убитых девочек, и они зовут её с собой в рай. Но она возвращается в последний раз, вселяясь в тело Рут, чтобы испытать свой первый поцелуй с Рэем. После этого она навсегда уходит из мира живых. В семье Сюзи постепенно воцаряется покой, её сестра Линдси ждёт ребёнка. Позже Харви, избежавший правосудия и поселившийся в другом городе, гибнет, сорвавшись с крутого обрыва из-за случайно упавшей на него сосульки.
Конечно,фильм отличается от книги,но вот информация о персонажах из книги. Там лучше раскрыт характер героев
Персонажи
Подробнее…Семья Сюзи Сэлмон состоит из её отца Джека, матери Абигайль, сестры Линдси и брата Бакли, а также бабушки Линн. Джек одержим поисками убийцы дочери, постепенно отчуждается от остальных членов семьи, и в результате Абигайль решается бросить всех и начать новую жизнь вдали от беды, которая не покидает их дом. Перед этим у Абигайль возникает краткий роман с детективом Леном Фэнерманом, расследовавшим дело об убийстве Сюзи. Впоследствии, после некоторых перемещений по стране, Абигайль оседает в Калифорнии. Джек переносит серьёзный сердечный приступ в результате крупной ссоры с Бакли: мальчик вырастает с чувством потери всей семьи, не только Сюзи. Линдси успешно заканчивает колледж и становится терапевтом, у неё и её старого школьного друга Сэмюеля рождается ребёнок. Сюзи рассказывает также, что несколькими годами позже бабушка Линн тоже умерла, но Сюзи так и не смогла встретить её на небесах.
Убийцу девочки зовут Джордж Харви, этот мужчина в возрасте между 30 и 40 годами с некоторых пор стал жителем маленького городка Норристаун, что вблизи Филадельфии, однако за ним тянется шлейф преступлений, совершённых в разных местах. Мистер Харви (именно так называет его Сюзи в романе) живёт неподалёку от семейства Сэлмон, занимается тем, что строит кукольные домики — и убивает маленьких девочек. Сюзи может видеть его детство (мать Харви била его, была клептоманкой и воровала вещи с трупов), встречает всех его жертв и следит за ним до самой его смерти. Мистер Харви так и не был пойман полицией и остался безнаказанным. Линдси, младшая сестра Сюзи, подозревала в нём убийцу и даже однажды смогла пробраться к нему в дом в его отсутствие в происках улик, однако Харви застал её у себя дома, но поймать не смог. От полиции у него нашлась отговорка, но позже он уезжает из города. В Нью-Гемпшире его настигает случайная гибель.
Ещё один важный персонаж истории — девушка Рут Коннорс: Сюзи задела её, когда покидала Землю, и Рут это ощутила. Той же ночью ей приснился сон о происшествии, и с тех пор наваждение, что она должна проникнуть в эту тайну, не покидало её. Рут заканчивает университет в другом городе и возвращается в Норристаун, чтобы сблизиться с Реем Сингхом, мальчиком, который ухаживал за Сюзи, пока та была жива, и которого некоторое время считали виновным в её гибели. В момент их близости Сюзи, никогда не знавшая физической любви, овладевает телом Рут и целует Рея.
Книга населена довольно большим количеством действующих лиц, у каждого из которых есть своя весомая роль в жизни и смерти Сюзи Сэлмон. Несмотря на то, что убийство так и останется нераскрытым (годы спустя полиция вспахивает кукурузное поле, где была убита девочка, и обнаруживает бутылку от содовой с отпечатками мистера Харви и Сюзи, что окончательно делает его подозреваемым в её смерти), Сюзи остаётся постоянно в мыслях всех героев романа.

История создания
Элис Сиболд была изнасилована в мае 1981, сразу после окончания 1-го курса университета в городе Сиракузы, США, и за день до того, как должна была уехать домой на каникулы. В 1997 году она написала биографию, озаглавленную «Lucky» (в переводе с английского «Счастливая» или «Удачливая»), в которой описала всё, что с ней произошло. Полицейские, расследовавшие её дело, сказали Сиболд, что в том же тоннеле, где произошло её изнасилование, ранее убили девушку и расчленили ее тело. Сиболд, по их словам, была в этом плане счастливой. Позже Сиболд заметит напавшего на неё человека и сообщит о нём в полицию.
Книга вышла в США в 2002 году и оказалась настоящим сюрпризом не только для публики и литературных критиков, но и для самих издателей, не рассчитывавших на большой тираж автора, опубликовавшего до этого всего одно произведение и практически не известного широкой публике. Роман вошёл практически во все рейтинги лучших романов 2002 года и числился в списках бестеллеров на протяжении более чем года.
Название( раньше я не могла понять почему именно Милые кости?)
«Милые кости» означают те новые связи и взаимоотношения, которые возникают в семье Сюзи и у близких ей людей после её смерти. В конце романа, когда после смерти героини проходит 10 лет и семья Сэлмон воссоединяется, Сюзи говорит:
« На месте пустоты, возникшей с моей гибелью, постепенно вырастали и соединялись милые кости: одни хрупкие, другие — оплаченные немалыми жертвами, но большей частью дорогие сердцу. И я увидела вещи в ином свете: мне открылся мир, где нет меня. Обстоятельства, причиной которых стала моя смерть, — те самые косточки — обещали когда нибудь обрасти плотью, стать единым телом. Ценой этому волшебному телу была моя жизнь.
Интересненько.
Питер Джексон появляется в фильме в роли-камео: в отделе проявки фотографий его персонаж приобретает небольшую видеокамеру.
В книжном отделе супермаркета, куда приходит Сюзи с семьёй (на 8-й минуте), на витрине стоит рекламный постер книги Толкина «Властелин колец», что является отсылкой к одной из работ Питера Джексона (экранизации толкиновской трилогии).
Забавный факт: в трейлере в книжном отделе супермаркета Сюзи держит в руках журнал Vogue, однако в фильме его название чудным образом меняется на Seventeen.
К началу натурных съёмок в штате Пенсильвания актёрский состав был уже практически полностью сформирован, как внезапно за сутки до старта было объявлено, что Райан Гослинг выбывает из проекта, и роль Джека Сэлмона будет играть Марк Уолберг. Причиной замены стороны назвали «творческие разногласия».
В свое время на роль Эбигель Салмон пробовалась актриса Хелен Хант. Позже ее сменила Рэйчел Уайз, которая и сыграла в фильме.
Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги.




Категории: Кинематограф, Элис Сиболд
Прoкoммeнтировaть
 


Final DestinationПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Мать моя где я? 6
Короли Калифорнии (про Билла)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх